Что такое цифровое распространение?
Цифровая дистрибуция - это канал, через который медиа передаются через Интернет. Цифровые каналы распространения обычно работают от создателя до розничного продавца и конечного пользователя. Некоторые дистрибьюторы вырезали розничного продавца и напрямую связались с конечным пользователем.
Кто использует цифровую дистрибуцию?
- Создатель: музыкант, режиссер, разработчик игр и т. д.
- Розничная торговец: Spotify, Amazon Video, Steam и т. д.
- Конечный пользователь: Потребитель СМИ
В музыкальной индустрии артисты, как правило, не могут получить свои работы на крупнейших DSP - он же Spotify, Apple Music и т. д. - без цифрового дистрибьютора.
ПРИМЕРЫ ЦИФРОВОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Платформы распространения короткометражных фильмов
Интернет дал кинематографистам и зрителям новые способы общения друг с другом - но каковы лучшие платформы распространения фильмов? Ну, это зависит от того, что вы ищете. Лучшие собаки - это, безусловно, большие стримеры, Netflix, Amazon, Disney и т. д.
Эти стримеры имеют отношения с агентами и продюсерами, поэтому лучше всего проработать их, чтобы встретиться с руководителем.
Тем не менее, есть много отличных платформ для распространения короткометражных фильмов!
YouTube, безусловно, самый популярный, хотя вы должны быть осторожны с контентом и музыкой. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей статьей о том, как сделать видео на YouTube.
Vimeo - еще один отличный вариант; растущие кинематографисты/видеоэссеисты используют платформу в течение многих лет, чтобы воспользоваться строгой системой идентификации авторских прав YouTube.
RUTUBE — ведущий российский видеопортал, предлагающий к просмотру тв онлайн, кинофильмы, сериалы, мультфильмы и пользовательское видео. Смотри. Создавай.
ЛУЧШИЕ КИНОРАСПРОСТРАСТИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Аргумент против цифрового распространения
Цифровая дистрибуция предлагает множество преимуществ для конечного пользователя, особенно в отношении простоты доступа. Тем не менее, многие скептики опасаются, что цифровое распространение в конечном итоге отнимет право собственности на конечного пользователя.
Например: многие потоковые платформы, такие как Netflix и HBO, требуют подписки для доступа к медиа. Таким образом, конечный пользователь на самом деле не владеет носителями, которые ему распространяются. Другие потоковые платформы, такие как Apple TV, позволяют пользователям приобретать цифровые лицензии для некоторых медиа; однако эти лицензии часто не гарантируют пожизненное владение.
В мире видеоигр управление цифровыми правами (DRM) обеспечивает тот факт, что вы не «покупаете» игру, а скорее «покупаете» лицензию на игру, в которую можно играть в конкретном розничном магазине, например, в Steam.
Форма DRM, которая требует, чтобы потребитель оставался подключенным к серверу, особенно через подключение к Интернету, для использования определенного продукта. Эта практика также называется постоянной онлайн-аутентификацией. Этот метод предназначен для предотвращения нарушения авторских прав на программное обеспечение. Как и другие методы DRM, всегда включенный DRM оказался спорным, главным образом потому, что он не смог остановить пиратов от незаконного использования продукта, в то же время причинив серьезные неудобства людям, которые купили продукт законно, из-за присущей ему единой точки отказа.
Если игра будет удалена из розничного продавца, то конечный пользователь потеряет доступ к игре. Кроме того, лицензии Always-Online DRM требуют, чтобы конечные пользователи были подключены к Интернету для доступа к своим играм, даже если сама игра не использует Интернет.
Этот метод гейткипинга цифровой дистрибуции считается крайне проблематичным в мире сторонников децентрализованных технологий.
Некоторые крупные издатели игр, такие как CD Projekt Red и Rockstar Games, предлагают свои собственные розничные пусковые установки, которые позволяют конечным пользователям покупать цифровые копии игры напрямую без необходимости проходить через третью сторону.